Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-ресурс носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, наличии и характеристиках представленных на сайте www.amos-msk.ru товаров, обращайтесь с помощью формы связи или по телефонам указанным в разделе “Контакты”.
Приемка товара
При приемке товара необходимо в присутствии водителя-экспедитора:
- Проверить соответствие получаемого товара, его целостность, комплектацию всего заказа и каждого товара в отдельности.
- После совершения указанных действий Покупатель (получатель) расписывается в универсальном передаточном документе (УПД) в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Ставя свою подпись, Покупатель (получатель) подтверждает, что он является уполномоченным на получение товара лицом.
- В случае если товар привезен не в полном объеме, присутствует пересорт, бой или брак, довоз товара производится за счет Продавца в согласованный сторонами срок при наличии товара на складе или в срок 2-3 рабочих дня после поступления заказного товара на склад, в случае его отсутствия.
Возврат товара
1. Условия возврата товара надлежащего качества:
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, имеются заводские ярлыки, бирки и т.п., сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства.
- Не подлежат возврату товары, входящие в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подходящих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
- Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течение 7 дней (статья 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», пункт 21 «Правил продажи товаров дистанционным способом», утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г.№ 612).
- Для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
- Для возврата необходим оригинал заявления на предоставляемом бланке организации. Данное заявление подается лично в офисе компании, нарочным в офисе компании, почтовым отправлением с описью и уведомлением о вручении. В отдельных случаях по согласованию с руководством компании может быть принят электронный вариант документов.
- При возврате товара надлежащего качества составляется Акт/УПД, подтверждающий возврат товара продавцу либо отказ в возврате с указанием причин отказа.
- Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 10 рабочих дней. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 календарных дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта. При оплате наличными возврат через кассу головного офиса. При безналичной оплате возврат по банковским реквизитам, указанным в заявлении на возврат.
- При отказе от товара в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
- Доставка, в данном случае, оплачивается Покупателем.
Если при рассмотрении требования Покупателя о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
2. Условия возврата товара ненадлежащего качества:
- Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
- Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ “О защите прав потребителей”.
- При возникновении проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара, включая раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
- Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо получение заключения экспертизы авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне), с описанием неисправности, причинами ее возникновения и подтверждением того, что неисправность является следствием заводского брака или следствием любых других причин, возникших по вине завода изготовителя.
На основании заключения экспертизы Покупатель вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков товара.
- Соразмерного уменьшения покупной цены.
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
- Возврата уплаченной за товар суммы.
Для возврата необходим оригинал заявления на представляемом бланке организации. Данное заявление подается лично в офисе компании, нарочным в офисе компании, почтовым отправлением с описью и уведомлением о вручении. В отдельных случаях по согласованию с руководством компании может быть принят электронный вариант документов.
Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 10 рабочих дней. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 календарных дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта. При оплате наличными возврат через кассу головного офиса. При безналичной оплате возврат по банковским реквизитам, указанным в заявлении на возврат.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (Изготовитель) не отвечает, Покупатель обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением товара.
Доставку товара до Продавца и обратно осуществляет Покупатель.
3. Место возврата товара:
Возврат Товара осуществляется по адресу г. Москва, ул. Кольская, д.1, стр.2, см. Контакты.
Прием и оформление возврата: понедельник – пятница с 9.30 до 17.00.